Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Яндекс цитирования
Форма входа
Производители стиральных машин



Американские: Maytag, Frigidaire, Whirlpool. Первые два производителя на нашем рынке практически не известны, а вот стиральные машины Whirlpool знают многие. В магазинах можно увидеть разнообразные модели этой фирмы по цене 15 тысяч рублей. Впрочем, есть агрегаты и дороже.

Американцы, подобно итальянцам, уделяют большое внимание дизайну своей продукции. Впрочем, и технические характеристики заокеанских моделей тоже «на уровне». У многих из них барабан большой вместимости и ЖК-дисплей. Среди фирменных функций этого бренда — новая технология «6-е чувство Max», которая, по заверению производителя, снижает расход воды и электроэнергии и даже корректирует время стирки, в зависимости от количества загруженного белья.



Южнокорейские — наиболее известны Samsung и LG. Все машины этих азиатских производителей отличаются низкой ценой не в ущерб качеству стирки, вот только их сборка целиком и полностью доверена автоматам, поэтому не столь надежна как сборка швейцарских или немецких машин — корейская техника редко когда выдерживает более 8 лет эксплуатации.

Флагманом южнокорейских технологий является фирма Samsung. Она предлагает стиральные машины с экономичным расходом энергии и различными программами стирки по цене 9 — 15 тысяч рублей. Среди моделей Samsung есть аппараты большой вместимости (до 10 килограммов белья). А в машинах серии EcoSilver воплощена в жизнь технология Silver Nano, которая обеспечивает антибактериальный эффект при стирке. Кроме того, Samsung Electronics дает покупателям 3 года гарантии на свою продукцию.



Турецкие: Vestel и более известные BEKO. Стиральные машины выпускаемые на полуострове Малая Азия по своим характеристикам похожи на корейские и не отличаются высоким качеством сборки. Мнения специалистов совпадают с отзывами покупателей, многие из которых утверждают, что их турецкая стиральная машина проработала всего 4, а то и 3 года. Впрочем, стоит сказать, что модели этих фирм экономичны и хорошо стирают. При этом цена на них весьма привлекательна — 8 — 9 тысяч рублей.

Отечественные — это Вятка, Атлант (делаются в Белоруссии, но называть их «импортными» язык не поворачивается) и Evgo. Они отличаются сравнительно невысокой ценой (полноразмерные модели стоят 7—8 тысяч рублей), но при этом имеют высокий класс стирки и электропотребления. Число оборотов барабана при отжиме тоже вполне соответствует современным требованиям — до 1000 в минуту. У «наших» агрегатов обычно 14—16 программ стирки. А портит их, пожалуй, сравнительно неприхотливый дизайн и немного повышенный уровень шума. Кто-то, возможно, с недоверием отнесётся и к качеству сборки отечественных агрегатов, но будет не прав. По статистике сейчас количество брака среди продукции российских производителей бытовой техники не больше, чем у зарубежных конкурентов.



Среди новинок фирмы Атлант есть две полноразмерные модели, глубиной 50 сантиметров, две узкие, — 40 сантиметров и одна компактная, глубиной 33 сантиметра. Отличаются все эти машины, по сути, лишь частотой вращения барабана при отжиме — у одних она 800 оборотов в минуту (у полноразмерной СМА 50С82 и узкой СМА 45У82), а у других 1000. Другой производитель — фирма Веста (владелец торговой марки «Вятка») также выпускает и полногабаритные машинки — Вятка-Мария, глубиной 54 сантиметра и узкие — Вятка-Катюша глубиной 42 сантиметра, которые функционально отличаются незначительно. Внутри линейки существует градация по скорости отжима: часть моделей «разгоняется» до 1000 оборотов в минуту, а другие до 800. А вот хабаровская фирма Evgo сейчас специализируется, в основном, на выпуске автоматических агрегатов с функцией воздушно-пузырьковой стирки.

Очень часто стиральные машины примерно одного уровня с похожими характеристиками стоят по-разному, это обусловлено расчётом некоторых производителей на потребителей с достаточно высоким уровнем достатка. Дорогие марки — для успешных респектабельных людей без материальных проблем. Такие покупатели на цену смотрят в последнюю очередь. Для них главное, чтобы техника была современна, долговечна и, не в последнюю очередь, эстетична. Именно для таких покупателей различные производители выпускают модели премиум-класса. Не то чтобы эти стиральные машины революционно отличаются от моделей среднего и эконом классов, но всё же они, как правило, несколько более технологичны и надёжны. Именно в дорогих моделях, как правило, впервые применяются инновационные решения, которые потом идут в более широкую серию.

А вот машинки среднего класса иногда практически ничем, кроме дизайна, не отличаются от более дешёвых. Например, Electrolux (позиционируется как средний класс) и Zanussi (эконом-класс) имеют много общего. Их даже производит один международный концерн — Electrolux, представляющий три марки для разных потребителей: AEG (высокая ценовая категория), Electrolux (средняя), Zanussi (низкая). Несколько брендов, рассчитанных на потребителей с разным уровнем достатка, выпускают и другие производители (например концерн Bosch-Siemens).

Сегодня уже не секрет, что не малая часть европейских и американских марок стиральных машин, представленных на российском рынке, производится не в Германии или США, а в лучшем случае — в Италии, а чаще — в Китае, Малайзии, Корее, Польше и даже на просторах нашей страны. К счастью, экономия на стоимости рабочей силы не всегда идет в ущерб качеству, тем более, что машинки премиум-класса собирают все же всегда на родине торговой марки.

Стоит еще сказать, что некоторые производители, ориентированные на определенный класс потребителей или на производство одного вида машин (например, полноразмерных), со временем желают продавать и другие модели, дабы увеличить своё присутствие на рынке. Часто вместо того, чтобы налаживать собственные линии производства, они покупают подходящую им продукцию других производителей и лишь «наклеивают» свой «лейбл». Например, итальянский концерн Siltal выпускает не только свои машинки, но и выполняет заказы таких торговых марок, как Bosch, Siemens, Indesit, Whirlpool и Candy. Впрочем, не спешите обвинять компании в обмане, ведь такие приемы не вредят качеству изделия. За то они наталкивают на мысль: а так ли уж надо, в эпоху всеобщей глобализации, гнаться за определённой маркой, особенно при покупке стиральной машины среднего или эконом-класса? На наш взгляд, гораздо важнее оценивать технику по функциональным характеристикам и удобству в использовании. Кстати, мы, помнится, уже рассказывали вам об этом.

Источник : www.zoom.cnews.ru

Реклама от Tak.ru
Реклама
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
     
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz